перейти к последнему сообщению в данном обсуждении
| | Ошибка при отправке в Росреестр [ Мария ]Четверг, 10 октября 2013, 07:20
| Ошибка при отправке в Росреестр: Сертификат ключа подписи, которым подписано заявление, выдан Удостоверяющим центром, не входящим в перечень доверенных Удостоверяющих Центров. Что делать? |
|
| | [ ВладимиR [42] ]Четверг, 10 октября 2013, 07:44
Получить ЭЦП в УЦ, входящим в перечень доверенных УЦ исполнивших требования Росреестра. Данный список доступен на официальном сайте Росреестра.
ЭЦП должна соответствовать 63-ФЗ.
http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds на данном ресурсе можете проверить ЭЦП. (выбираете файл *.sig) |
|
| | [ Алексей ]Четверг, 10 октября 2013, 10:34
Вчера отправил МП в Росреестр. Сегодня при проверке статуса увидел:
Заявка № ******** находится в статусе Проверка не пройдена .
Посмотреть детали запроса...
Комментарий: Файл подписи gkuzu_*****-de5e-4c06-9277-********.xml.sig не соответствует файлу данных gkuzu_*****-de5e-4c06-9277-********.xml.
Подскажите что делать? |
|
| | [ Иван Климентьев (разработчик) ]Четверг, 10 октября 2013, 10:42
Эта ошибка не имеет отношение к ПКЗО. В последнее время встречается множество подобных жалоб С большой вероятностью данная ошибка связана с проблемами в работе портала. В этом случае обратитесь к тех.поддержке портала. Обратите внимание, что после простановки подписи(формирования sig-файла) недопустимы любые действия приводящие к изменению/искажению исходного(подписанного) файла. Это приведет к несоответствию пары файлов файл.* и файл.*.sig. Также просмотрите, используемый сертификат, с помощью Internet Explorer(пункт меню «Сервис», «Свойства обозревателя», вкладка «Содержание», область «Сертификаты, кнопка «Сертификаты»). В случае наличия ошибок и замечаний обратитесь в удостоверяющий центр, выдавший сертификат. |
|
| | [ Алексей ]Четверг, 10 октября 2013, 11:29
| у них на сайте не могу найти ссылку на техподдрежку |
|
| | [ Алексей ]Четверг, 10 октября 2013, 14:39
Воспользовался советами на форуме. Кое-что исправил. Отправил повторно. Теперь выдают следующее:
"Комментарий: Веб-сервис удостоверяющего центра вернул протокол ошибки: Согласие на предоставление персональных данных не получено"
Не подскажите, что им опять не нравится и что нужно опять исправить? |
|
| | [ Иван Климентьев (разработчик) ]Четверг, 10 октября 2013, 15:10
Росреестр запрашивает в Удостоверяющем центре, выдавшем электронную цифровую подпись (далее – ЭЦП), персональные данные владельца сертификата, а удостоверяющий центр их не предоставил по причине отсутствия Вашего разрешения.
Дело в том, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» Удостоверяющие центры могут предоставить персональные данные владельцев ЭЦП Росреестру только тех лиц, которые письменно выразили свое письменное согласие на обработку персональных данных.
Обратитесь в ваш удостоверяющий центр, предоставьте согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ «О персональных данных». |
|
| | [ Алексей ]Четверг, 10 октября 2013, 17:32
|
| | [ Мария ]Вторник, 15 октября 2013, 08:17
| добрый день! я звонила в свой удостоверяющий центр, мне сказали что сертификат установлен правильно, проблема в том что росреестр пока еще не загрузил какие-то корневые сертификаты. и это уже длится две недели. кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать? |
|
| | [ rb ]Среда, 28 октября 2015, 16:51
| Работайте через технокад. Проблем нет. |
|
| | [ Ревенкова Нина Леонидовна ]Суббота, 12 декабря 2015, 14:12
| Запрос к информационному ресурсу ГКН не открывается меню доступа: ключ, и т.д. в Яндексе, а в Опере выдает идентификатор ошибки, обратитесь к администратору |
|
| | [ ВладимиR [42] ]Суббота, 12 декабря 2015, 18:47
| Так в чем же дело, обратитесь к администратору\тыжпрограммисту\эникею\ИТ-гуру\аутосерсиру. К вам же обращаются для выполнения кадастровых работ, платят денежку. Вот и вы платите и получайте результат. Тем более все работает, даже на старых ОС и браузерах. |
|
| | ошибка при подписании росреестр [ Любовь ]Четверг, 19 июля 2018, 04:41
| при подписании формы в ЛК росреестра выходит окно интерфейс не поддерживается |
|
| | [ Иван Климентьев (разработчик) ]Четверг, 19 июля 2018, 08:26
| Обратитесь в техподдержку ЛК Росреестра. |
|
| | росреестр интерфейс не поддерживается [ Александр ]Среда, 22 августа 2018, 11:43
| При отправке заявления на подписание пишет "интерфейс не поддерживается" |
|
| | [ Иван Климентьев (разработчик) ]Среда, 22 августа 2018, 11:53
|
| | Ошибка при отправке в Росреестр [ Андрей Ларионов ]Среда, 22 августа 2018, 16:12
| Просто портал умер сегодня, поэтому ни у кого ничего не работает |
|
ОтветитьЗнаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля. |