ПКЗО. Программный комплекс для кадастрового инженераПКЗО. Автоматизация подготовки межевых и технических планов
  
 
E-MAIL:
ПАРОЛЬ:
 
  
главная / форум

Обсуждение

перейти к последнему сообщению в данном обсуждении

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗОВопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Анастасия ]
Четверг, 10 мая 2018, 10:37

Добрый день!
Мы пользуемся вашей продукцией. Окончании лицензии 05.06.2018 и хотелось бы так же приобрести лицензию на ваш продукт, но так как у вашей продукции нет личного кабинета и нет возможности отправки дополнительных документов через личный кабинет программы ПКЗО, не отрываясь от работы.
Хотелось бы узнать будет ли в предыдущих версиях и разработаете ли вы личный кабинет в ПКЗО, чтоб можно было отправлять дополнительные документы через данную программу?
Заранее благодарю!

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Андрей Ларионов ]
Четверг, 10 мая 2018, 10:55

Анастасия, если они сделают "личный кабинет ПКЗО" для предыдущих версий, то законы физики и времени будут разрушены, прошлое нельзя ворошить. Временная петля будет разорвана :)
Ну а если серьёзно, то отправка взаимодействие с Росреестром давно актуальная темя и пользуется спросом у кадастровых инженеров. К сожалению приходится приобретать другое ПО.

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Анастасия ]
Четверг, 10 мая 2018, 11:23

Ну все же! Хотелось бы остаться в этой программе. Если не одна я такая, общими усилиями кад.инженеров настоять на разработке и может все таки разработчики разработают. Ну а если нет, то в этом случае они теряют клиентов. И мы пожалуй перейдем на другое ПО.Надеюсь это сообщение дойдет до них!

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ RB ]
Четверг, 10 мая 2018, 11:25

Личный кабинет кад. инженера на сайте Росреестра работает не корректно.Проверено и подтверждено службой тех.поддержки.Поэтому никакого смысла нет им пользоваться.
Просто "отмыли" деньги в очередной раз.Так же как и публичка.Сейчас идет разговор о создании ГИС по отраслям т.к. в публичке порой разрешенное использование отсутствует и даже категория.За это получены ордена и даже потрачены миллиарды.

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Денис Николаев (разработчик) ]
Четверг, 10 мая 2018, 13:07

Мы планируем сделать клиент для взаимодействия с Росреестром через веб-сервисы. Можно будет запрашивать выписки и КПТ и отправлять межевые и технические планы, в том числе дополнительные документы. Функционал как у Технокад-Экспресс.

Это будет отдельная программа, но в отличие от существующих аналогов она будет связана с ПКЗО. Сразу после формирования межевого плана в ПКЗО можно будет перейти к его отправке в Росреестр. Полученные выписки и КПТ можно будет загружать в ПКЗО прямо из базы клиента (будет поиск по дате, кадастровому номеру и т.п., не нужно будет заморачиваться на сохранение и распаковку).

> Ну а если нет, то в этом случае они теряют клиентов. И мы пожалуй перейдем на другое ПО.

Назначение ПКЗО - формировать межевые и технические планы. Взаимодействие с Росреестром через веб-сервисы - это другая, хотя и связанная, задача.

Вы можете (и так многие делают) использовать ПКЗО в связке с программой для взаимодействия с Росреестром. Рекламировать конкретные не буду, спросите у коллег.

В любом случае, о наших планах по созданию такой программы я написал. Кое-что в этом направлении у нас уже сделано, но в связи с переходом с АИС ГКН на ФГИС ЕГРН было решено взять паузу и подождать пока наладится взаимодействие уже с ФГИС ЕГРН (там новые форматы заявлений и возможны другие риски). Пока конкретный срок обозначить не могу, но могу вас заверить, что у нас эта задача имеет высокий приоритет.

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Андрей Ларионов ]
Четверг, 10 мая 2018, 13:20

а эта ваша отдельная программа будет покупаться отдельно или стоимость будет включена в рамках обновления действующих лицензий?

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Анастасия ]
Четверг, 10 мая 2018, 13:21

Для разработчика, Дениса Николаева! Очень приятная и хорошая информация. Спасибо! Так как переходить на иную программу уж крайне не хочется. К вашему ПО привыкла.
Ну, а все же. Вы написали "Вы можете (и так многие делают) использовать ПКЗО в связке с программой для взаимодействия с Росреестром." Посоветуйте пожалуйста, так как мои коллеги работают в других программах, в которых есть связь с Росреестром через личный кабинет.
Заранее благодарю!

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Денис Николаев (разработчик) ]
Четверг, 10 мая 2018, 16:43

> а эта ваша отдельная программа будет покупаться отдельно или стоимость будет включена
> в рамках обновления действующих лицензий?

На начальном этапе, скорее всего, будет бесплатный режим. После того, как функционал программы выйдет на определенный уровень, планируем продавать как отдельный модуль.

> мои коллеги работают в других программах, в которых есть связь с Росреестром через личный кабинет. 

В каких программах работают ваши коллеги?


 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Анастасия ]
Пятница, 11 мая 2018, 09:11

Добрый день!
> "В каких программах работают ваши коллеги?"
В программе АРГО, Полигон.

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Денис Николаев (разработчик) ]
Пятница, 11 мая 2018, 12:28

Посмотрите эти:

1) Технокад-Экспресс;
2) Инстер ПЛинк 4;
3) Кадкластер.

Конкретный посоветовать не берусь, выбирайте сами. Спрашивайте рекомендации коллег.

При сравнении стоимости учитывайте, что все, кроме ПЛинка, берут дополнительную плату за отправку запросов.

У ПЛинка также есть 10 дневный пробный период. Если срочно нужно, то можно по-быстрому (без покупки) отправить.


 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Анастасия ]
Пятница, 11 мая 2018, 12:41

Огромное Вам спасибо!

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Денис Николаев (разработчик) ]
Пятница, 11 мая 2018, 12:50

Насчет отправки через ПЛинк в течении пробного периода похоже, что я ошибся. Пробная версия имеет ограничения (скорее всего, на отправку).

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ Андрей ]
Пятница, 18 мая 2018, 09:08

Нет ограничений на отправку в пробном периоде. Надо чтобы был заявитель, иначе нет кнопки отправить.

 Вопрос о личном кабинете в ПКЗО [ ВладимиR [42] ]
Вторник, 14 августа 2018, 11:10

Работал очень много и не на одном "поколении" продукции ПЛинк - остались сплошь теплые воспоминания. Техподдержка отличная, общение по сути. Доступная. Рекомендую, как со стороны заказа сведений так и подачи заявлений на учет.

Касательно текущих дел: для заказа сведений используется ИР от Росреестра, нарекания только мелкие, смысл платить за дополнительную прокладку между пользователем и услугой - выбирать конечно же Вам, но на мой взгляд это излишне и бьет по карману. Также часть сведений возможно только при обращении в МФЦ к сожалению.

Подача заявлений на учет упрощается с использованием доп ПО по заполнению форм: Робоформ.
(старый интерфейс, не через ЛК. Работа с ЛК пока положительного фидбека не было)

Вот такая практика у меня.

Ответить

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:  *
Адрес электронной почты:  
Тема:  *
Сообщение:
 *
Подтверждение:
(не требуется для зарегистрированных пользователей)
 *
 
Copyright © 2016–2018 ООО «Радом-АйТи»
Лицензионое соглашение
главная | новости | о продукте | скачать | купить | форум | библиотека | наш адрес