ПКЗО. Программный комплекс для кадастрового инженераПКЗО. Автоматизация подготовки межевых и технических планов
  
 
E-MAIL:
ПАРОЛЬ:
 
  
главная / форум

Обсуждение

перейти к последнему сообщению в данном обсуждении

 Ключ не проходит проверкуКлюч не проходит проверку [ Рустам Ферзилаев ]
Понедельник, 29 апреля 2013, 17:09

Добрый день.
У нас имеется в наличии модуль ПКЗО Межевой план на 5 пользователей. Для работы удаленных компьютеров налажена сеть VPN через Hamachi, соответственно установлен сервер ключей и на клиентах настроен файл gnclient.ini. Все работало нормально. На днях на одном из ПК переустановили систему (Windows 7) и установили антивирус Nod, после этого ключ перестал определятся на этом ПК (сообщение: При проверке ключа обнаружены ошибки. Ключ не обнаружен и т.д.).
На остальных по прежнему ключ определяется. Я испробовал различные варианты настройки антивируса и брандмауэра, но ни чего не помогает. Возможно есть какие то особые настройки антивируса или брандмауэра или еще что либо чего я не знаю. Прошу помочь.

 Ключ не проходит проверку [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Понедельник, 29 апреля 2013, 17:20

До установки антивируса ключ определялся? Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр. Затем включайте их по очереди. Таким образом, определите источник проблемы.

 Ключ не проходит проверку [ Техподдержка ]
Понедельник, 29 апреля 2013, 17:21

Мы затрудняемся дать ответ, все что у нас есть из документации по сетевому администрированию ключа включено в дистрибутив. Можем дать следуюший совет: у производителей ключей Guardant компании Актив есть специальный раздел форума для пользователей программного обеспечения, защищенного электронными ключами http://forum.guardant.ru/forum/2/. Попробуйте задать вопрос там, хоть официально производитель ключей, а вслед за ним и мы, отказываемся от гарантий работоспособности ключа не в физической локальной сети (VPN и т.п.)


 Ключ не проходит проверку [ Рустам Ферзилаев ]
Понедельник, 29 апреля 2013, 21:02

До установки антивируса не проверял. Сейчас удалил антивирус и отключил брадмауэр, все равно не определяется.

 Ключ не проходит проверку [ Иван Климентьев (разработчик) ]
Вторник, 30 апреля 2013, 09:41

  1. Проверьте настройки VPN сети Hamachi. На проблемном компьютере с помощью Internet Explorer откройте страницу  администрирования сервера Guardant http://IP_адрес_сервера_ключей_в_сети_ Hamachi:порт (см. раздел 3 Настройка клиентской части). Обратите внимание на расположение и параметры конфигурационного файла gnclient.ini. Этот файл можно взять с работающих клиентов.
  2. Проверьте используемые версии программного обеспечения ГИС Objectland, ПКЗО, сервера ключа и драйвера ключа защиты. Возможно, используются "несовместимые версии". Установите актуальные версии.

Ответить

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:  *
Адрес электронной почты:  
Тема:  *
Сообщение:
 *
Подтверждение:
(не требуется для зарегистрированных пользователей)
 *
 
Copyright © 2016–2018 ООО «Радом-АйТи»
Лицензионое соглашение
главная | новости | о продукте | скачать | купить | форум | библиотека | наш адрес